Вторник, 22.06.2021, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Методист

Категории раздела
Мои файлы [24]
Юрьев А.Н. Русский язык для физиков. Хрестоматия [39]
Юрьев А.Н. Русский язык для физиков: Уровень С1 [34]
Юрьев А.Н. и др. Русский язык для физиков [16]
Юрьев А.Н. Русский язык. Типы и стили речи [15]
Алтынбекова О.Б., Алтаева А.Ш., Могилевская Н.М., Юрьев А.Н. Тестовые задания по русскому языку [1]
Бетембаева Т.Ш., Алтаева А.Ш., Алтынбекова ОБ., Юрьев А.Н. Русский язык [11]
Дж. А. Данелек. Атлантида. Уроки исчезнувшего континента. Избранные главы [9]
Студенческие работы [5]
А Адаев. Алтари цивилизации. Избранные главы [4]
Алтари цивилизации.
Дэвид Фарлонг. Стоунхендж и пирамиды Египта [1]
Тесты [5]
Сборник тестов [9]
Дистанционное обучение [0]
Юрьев А.Н. Толковый словарь разговорной и просторечной лексики русского языка [51]
В.И.Акимова, А.Н.Юрьев. Словарь общественно-политической лексики русского языка. [33]
Презентации Flash [1]
Юрьев А.Н. Русский язык для программистов [36]
Первый опыт в написании научных статей [1]
Юрьев А.Н. Русский язык для программистов [0]
Личная библиотека [1]
Документация [4]
А.Н.Юрьев. Толковo-идеографический словарь разговорной и просторечной лексики русского языка [39]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


ВНУТРЕННИЕ ТАЙНЫ ПИРАМИД. АСТРООРИЕНТАЦИЯ ПИРАМИД
21.03.2020, 09:38

Для того чтобы разобраться, в чем секрет пирамид, нам необходимо пройти внутрь, где это возможно, и сделать анализ особенностей помещений, каналов и проходов.

Наиболее изученной в этом плане является Великая пирами­да Гизы. Вот с нее мы и начнем.

Великая пирамида Гизы

Прежде всего, следует отметить, что до 820 г. н.э. Великая пирамида не имела входа (!). Только по приказу халифа Мамуна, сына легендарного Гаруна, группа арабских рабочих проникла внутрь пирамиды, пробив отверстие сквозь известняк.

Проникновение и детальное изучение внутренней части пи­рамиды не смогли дать однозначный ответ на главный вопрос — ЗАЧЕМ?

Саркофаг без крышки, в так называемой «Камере Царя», оказался пуст без видимых следов захоронения, на стенах всех камер нет никаких надписей или украшений, не обнаружено никаких кладов с драгоценностями. Точнее, в самой Великой (как считают) пирамиде не оказалось ничего ценного, что могло бы удовлетворить «алчное невежество». Кстати, не было обнаружено никаких следов более раннего проникновения внутрь пирамиды, а значит, была поколеблена гипотеза о древних грабителях.

«Дыра Мамуна» является теперь главным входом, и она пробита на шестом ряду. Настоящий вход, хорошо замаскированный, еще в IX в. находился на несколько рядов выше в семнадцати метрах над уровнем земли и в семи метрах к востоку от главной оси север-юг.

Нисходящий канал сечением 1 м шириной и 1,2 м высотой под углом 26°31'2" уходит точно в южном направлении вглубь на сотню метров, чтобы в скальном основании соединиться с боль­шой подземной камерой, расположенной ниже вершины пира­миды на 180 м.

«Точность прокладки коридора потрясающая: на всем его протяжении, сверху донизу, среднее отклонение от прямой не превышает по стенам шести миллиметров, по потолку — восьми».

Восходящий канал («коридор») отходит от нисходящего вверх под углом 26°2’30". Он закрыт шестиметровой гранитной пробкой. Сечение у восходящего канала такое же, как и у нисходящего — 1x1,2 м.

По мнению египтологов, гранитную пробку «затащили» волоком сверху и она была заклинена сужением канала в нижней точке. Однако специалисты строители утверждают, что практически невозможно было протащить шестиметровую гранитную пробку по всей сорокаметровой длине канала из-за минимальных зазоров между пробкой и стенами канала.

Можно предположить, что «коридор» имеет совсем другие функции, чем просто «проход», и пробка была вставлена в самый первый момент сооружения восходящего канала.

От начала Большой галереи в южном направлении отходит длинный проход высотой около 1,14 м и длиной около 40 м, который ведет в так называемую «Камеру Царицы». Примерно в 4,5 м от входа непосредственно в камеру ступенька увеличивает проход до высоты 1,73 м.

Сама камера имеет размеры 5,2 м с севера на юг и 5,5 м с востока на запад. Двухскатный потолок с коньком сориентирован точно по направлению восток-запад. Западная сторона ровная. В восточной стене ниша глубиной около 1 м, шириной у основания 1,55 м и высотой 4,6 м.

В камере не обнаружено никаких следов захоронения. Если со времени проникновения в пирамиду было известно, что от северной и южной стен «Камеры Царя» вглубь идут две хорошо заметные «шахты»-каналы, то такие же точно «каналы», названные впоследствии «вентиляционными», были обнаружены только в 1872 г. инженером У. Диксоном и у «Камеры Царицы».

Один «канал» с поперечной шириной 23 см и высотой 20 см уходит в стену под углом 39°30' на юг, а второй, такого же сечения, через определенный горизонтальный промежуток под углом 39° на север.

Характерно, что эти оба канала, как оказалось впослед­ствии, не доведены до облицовки на 19 м и заглушены.

Ширина Большой галереи чуть больше 2 м, высота верти­кальных стен 2,3 м. Длина по полу — 45 м. Длина по потолку — 46 м. Угол наклона вверх на юг равен 26°18’27". Над вертикальными стенами сложены еще семь слоев каменной кладки, каждый из которых сдвинут внутрь галереи по сравнению с предыдущим на 8 см, вместе они образуют свод с макси­мальной высотой 8,5 м, причем ширина полосы вдоль потолка, как и канал в полу, имеет ширину около 1 м и зеркально повторяет его. Канал в полу, расположенный между полуметровыми бордюрами, имеет глубину 0,6 м и является как бы продолжением «восходящего канала».

Магическое число «7», которое определяет число участков расширения между рампами и верхним участком, число нахлестов в стенах, а также число нахлестов свода над базовыми стенами невольно сближает его с нотной октавой. Специалистам акустикам нетрудно будет проверить данное предположение.

На самом верху галереи просматривается «разбитый» ка­нал, связывающий ее с нижней «камерой успокоения», расположенной над сводом «Камеры Царя».

Наверху Большой галереи имеется ход, который ведет в так называемую «предкамеру» весьма оригинальной конструкции. Впечатление такое, будто в имеющихся пазах размещались специальные «шторы», регулирующие то ли поток воздуха, то ли тембр звука...

За «предкамерой» расположена «Камера Царя». Большая ось камеры направлена с востока на запад. Высота 5,8 м.

Размер камеры в плане — прямоугольник со сторонами 10,46 м х 5,23 м (соотношение сторон точно 2:1). Пол, стены и потолок выложены гигантскими гранитными блоками от 50 до 100 т каждый.

Саркофаг (в настоящее время находится у западной стены) высечен из одного куска темно-шоколадного гранита, содержащего особо твердые зерна полевого шпата, кварца и слюды.

Прямо над плоским гранитным сводом «Камеры Царя» — пять «разгрузочных камер», сложенных из гранита и расположенных одна над другой. Из нижней камеры ведет канал в верхнюю часть Большой галереи, варварски «расширенный» неизвестными «специалистами».

С двух сторон (северной и южной) в темноту уходят две «вентиляционные шахты» сечением 23x20 см под углом 45 на юг и 32°2' на север. Обе шахты доведены до наружных граней и перекрываются только облицовочными плитами...

У основания западной стены Большой галереи открывается вертикальная «шахта-колодец» сечением 1x1 м, пригодная для спуска и подъема. Ввиду того, что она примерно на две трети была забита «мусором», до конца XIX в. шахта оставалась неизученной.

Через определенные промежутки колодец имеет отклонения — создается впечатление, что эти «изгибы-ступени» предназначены для облегчения подъема и спуска.

«Шахта» падает прямо в нисходящий коридор, который уходит по наклонной дальше вниз и упирается в большую подземную камеру. Несмотря на свои значительные размеры, 12x8 м и высотой 2,5 м, камера сделана неаккуратно и имеет недостроенный вид. Такое впечатление, что, исчерпав свои функции на начальном этапе строительства, она была заброшена за ненадобностью.

Следовательно, проникнуть в глубь самой пирамиды пред­полагалось только через «нисходящий коридор» и «шахту-колодец». Размеры «колодца» и «коридора», в свою очередь, явно не были предназначены для переноса каких бы то ни было грузов, тем более «мумий»... Даже в одиночку преодоление столь зауженных коммуникаций весьма затруднительно.

В настоящее время существует великое множество гипо­тез о предназначении пирамидальных сооружений. Рассматривать их, анализировать и спорить с «авторитетными специалистами» бессмысленно.

Возьмем лишь несколько теорий и попробуем, на основании уже имеющейся информации, сами разобраться в этом вопросе.

Первым идею о том, что пирамида — всего лишь гигантское надгробие, выдвинул древнегреческий историк Геродот.

С тех давних пор мнение о том, что пирамиды построены в качестве «гробниц и только гробниц» фараонами «мегаломана­ми», единственным желанием которых было соединиться с вечностью, бытует до сегодняшнего дня.

Можно понять и простить Геродота, но трудно понять совре­менных «авторитетных специалистов», продолжающих защищать данную гипотезу с завидным упрямством...

Буквально несколько контраргументов. Еще во время пер­вого «вскрытия» пирамиды Хафра европейским исследователем Джованни Бельцони в 1810 г. ее помещения оказались не только пустыми, но и чистыми... пуст и чист был и заглубленный в пол саркофаг.

И третья пирамида Великой Троицы, так называемая «пирамида Менкаура», вскрытая Говардом Вайсом, британским полковником, в 1837 г., также была без следов старого захоронения (!). Обнаруженные в базальтовом гробу кости оказались на 2500 лет моложе времени сооружения пирамиды и относятся к эпохе раннего христианства.

Здесь мы имеем дело с последующим «подселением» по­койника, наподобие курганных подзахоронений в Евразийской степи. Так что подобные факты имеют исторический прецедент.

Устойчивое мнение в ученом мире сформировалось под влиянием Джорджа Харта из Британского музея, которое сводится к тому, что якобы не позднее, чем через 500 лет после «захоронения» Хуфу, грабители взламывали пирамиды и по­хищали имеющиеся сокровища...

Удивительно аккуратные грабители — все подчищали «под метлу»...

К сожалению, варварство «новых цивилизаторов», изымающих артефакты из исторических мест и нарушающих единый ансамбль памятника, наносит только вред исторической науке и цивилизации в целом.

Так, базальтовый саркофаг, в котором, как предполагают, некогда лежал прах Менкаура, затонул у берегов Испании вместе с кораблем, которым Вайс отправил его в Англию. Фактически он так и не был исследован, но так как Вайс заявил, что он нашел его пустым, то все решили почему-то — тело унесли мародеры. То же, по аналогии, решили по поводу тела Хуфу, которое также не было обнаружено в пирамиде, названной его именем.

Не вдаваясь в бессмысленную полемику, следует подчеркнуть главное.

Точно известно, что египтяне, со времен первого царства, мертвых, в том числе и фараонов, хоронили в земле — в склепах и гробницах.

Достаточно побывать в «Долине Царей» в районе древней столицы Луксор («Стовратные Фивы»), описанной Гомером в «Илиаде», или «царстве мертвых» в Саккаре.

Еще одна деталь. Ни в одной из «открытых» пирамид не было найдено никаких записей или «картин».

В то же время все имеющиеся склепы и гробницы букваль­но полностью испещрены надписями, панно, рисунками и т.д.

Для примера, возьмем одну из самых замечательных гробниц в «Долине Цариц» — гробницу Нефертари, построенную фараоном Рамсесом II для своей любимой жены.

Каждая комната гробницы встречает вас радостной росписью цветов и священных животных. Каждый сантиметр пространства главного зала расписан иероглифами, картинами со сценами зем­ной жизни Нефертари и будущей жизни на небесах.

Провидец Эдгар Кейси уверял, что в пирамидах, в выраже­ниях углов и проходов, в типах скалы и внутренних расстояниях было предсказано будущее наций и развитие мировой цивилизации.

П. Лемезурье в книге «Великая пирамида расшифрована» пошел дальше и даже «фактически расшифровал» и составил «гороскоп» как прошлого, так и будущего человечества. Он утверждает, что внутренние особенности Великой пирамиды — закодированное пророчество, «духовный проект человеческого развития».

Эти «пророчества пирамиды» так же причудливы, как и «открытие» Уолтера Сименса, что «пирамида генерирует в своей вершине значительное статическое электричество». (?)

Оккультисты веруют (Е. Блаватская и ее сторонники), что египетские жрецы использовали структуру пирамид, чтобы «передать кандидатам опыт астрального проектирования и реальности жизни после смерти». (?)

Существует даже теория, согласно которой, по воображаемой лестнице, которая просматривается в лучах заходящего солнца в виде света и тени, поднимаются фараоны на тот свет — в Ду-Ат.

Это так называемая солнечная теория. И таких теорий немало.

Подобные гипотезы в прах разбивает элементарный детский вопрос — «Как быть с пирамидами на необитаемых островах, в джунглях Камбоджи, в пустыне Наска и среди безбреж­ных просторов Океании?» Там не было «фараонов» и даже не существовало «значительных народных масс» для познания пророчеств...

По-видимому, пришло время принципиально изменить точку зрения как на внешний вид, так и на внутреннее строение всех мегалитических сооружений.

В чем же секрет внутреннего строения Великой пирамиды?

Первым, кто обратил внимание на существование прямой связи между «узкими воздушными шахтами» Большой пирамиды в Гизе и конкретными звездами на небесной сфере, был Роберт Бьювел.

В своей публикации «Тайны Ориона» он отмечает, что эти «шахты» «было бы правильнее называть «звездными шахтами», поскольку около 2500 г. до н.э. они были нацелены на четыре приметные звезды».

Исследование Бьювелом ориентации шахт явилось продолжением более ранней работы египетского архитектора Александра Бадави и американского астронома Вирджинии Тримбл.

В дальнейшем выяснилось, что и сами «коридоры», как «нисходящий», так и «восходящий», имеют подобную астроориентацию.

Данные специальных исследований указывают, что подобная астроориентация была возможна именно в процессе строительства.

Учитывая, что классическая датировка совпадает по времени соответствия расположения указанных звезд на небесной сфере, можно утверждать, что дата строительства Великой пирамиды приближается к 2500-м гг. до н.э.

Посмотрим на данное утверждение с практической точки зрения.

Угол наклона «нисходящего коридора», равный 26°31'23", в пределах указанной эпохи был «нацелен» на альфа Дракона в ее нижнем положении.

«Восходящий коридор» в это же время со своим продолже­нием центральной частью пола Большой галереи под углом 26°18’27" был сориентирован на Сириус.

С помощью этих «визиров» производилась астроориентация закладки и начала возведения пирамиды.

Еще работают эти два взаимопротивоположных «прицела-визира», а продолжение строительства требует закладки перспективных «опорных каналов», поэтому уже с уровня «Камеры Царицы» строители обустраивают новые «звездные шахты» сечением всего-навсего 23x20 см. Эти шахты уже не предназначены для «переходов», а только в качестве визиров и для вербальной коммуникации.

Северная «шахта-канал» нацелена на звезду Кохаб (бета Малой Медведицы) под углом 39°30’, южная — на тот же Сириус, заметной звезды созвездия Большого Пса и самой яркой звезды небосвода, под углом 39°.

По мере поднятия уровня строительной площадки возни­кает потребность в новых «визирах», и они обустраиваются уже с уровня «Камеры Царя». Астрономическими ориентира­ми становятся две другие звезды. В северном меридианальном направлении — Тубан (Альфа Дракона) под углом 39°2', в южном — Аль-Нитак (Зета Ориона), самая яркая звезда Пояса Ориона, под углом 45°.

По достижении этими двумя каналами уровня достаточности для обеспечения точной и устойчивой ориентации, прежние два канала из «Камеры Царицы», исчерпавшие свое функциональное назначение, «глушатся», поэтому они не «до­тянуты» на 19 м до облицовки.

Мы с вами ничего не будем выдумывать. Просто будем называть вещи своими именами. Если, как утверждают специалисты, «коридоры» и «каналы» выполняли функцию астроориентирования, то есть «визирования на астрономические точки небесного свода», мы вправе их называть «визирами, то есть инструментом для ориентации и выдерживания на­правления на заранее выбранный расчетный объект».

Кроме того, «нисходящий коридор» и «вертикальная шахта- колодец» предназначались для передвижения специалистов-маркшейдеров, следящих с помощью «визиров» за процессом стройки и точностью укладки определяющих маркерных блоков.

Теперь посмотрим на протяженность «коридоров» и «ка­налов». Длина их от 70 до 100 м. Как подавать команды и информировать строителей на площадке о точности укладки блоков? Ясно, что звуковыми сигналами...

Следовательно, как «коридоры», так и «вентиляционные каналы» выполняли функцию коммуникационную, типа «волновода». Поэтому мы вправе их квалифицировать как «визирно-коммуникационные каналы».

В свою очередь, взаимоудаленность «абонентов» требует усиления звуковых колебаний до уровня достаточности. Эту функцию резонирования и усиления голосовых колебаний и призваны были выполнять по мере застройки сначала «подземная камера», потом «Камера Царицы», и на завершающем этапе «Камера Царя» с «камерами успокоения» и Большая галерея. Вовсе не случайно, по-видимому, свод галереи рассчитан на октаву...

А теперь представьте себе. Маркшейдер, наблюдая через «визирно-коммуникационный канал» за укладкой узловых мар­керных блоков, спокойным голосом подает команды из «Камеры Царя». «Камера Царя» облицована звуконепроницаемым гранитом. Звук, резонируя в «камерах успокоения», попадает через нисходящий короткий канал в Большую галерею, где усиливается и по визирно-коммуникационным каналам достигает строительной площадки.

Чтобы исключить возникновение дополнительных помех от турбулентных встречных потоков, уже в момент обустройства «восходящего коридора» он «глушится» мощной шестиметровой длины гранитной пробкой.

Я не был бы так уверен, если бы не познакомился с «экс­периментом» Грэма Хэнкока.

Не могу не привести его рассказ дословно...

«Мне вспомнилось, что Наполеон Бонапарт останавливался здесь на ночлег во время завоевания Египта в конце XVIII в. На следующее утро он появился бледный и потрясенный, испытав­ший что-то такое, что его глубоко обеспокоило; позднее он никогда об этом не говорил.

Уж не пробовал ли он спать в саркофаге? Находясь под на­строением момента, я взобрался в гранитный кофр и лег, ногами к северу, головой к югу.

...Я расслабился и постарался не думать о возможности того, что придет кто-нибудь из охраны и обнаружит меня в этом сму­щающем, а возможно и запрещенном положении. Надеясь, что меня не побеспокоят в течение нескольких ближайших минут, я сложил руки на груди и подал голос на низкой ноте. Я уже про­бовал так делать в других точках «Камеры Царя»; причем стены как будто собирали звук, усиливали и возвращали ко мне, так что я мог ощутить возвращающиеся колебания подошвами ног, теменем и кожей.

В саркофаге я почувствовал примерно то же, только усиление и концентрация колебаний были во много раз интенсивнее. Ощущение было такое, будто находишься в резонансной камере какого-то гигантского музыкального инструмента, рассчитанного на то, чтобы вечно звучать на одной раскатистой ноте. Звук был интенсивный и достаточно тревожный. Я представил, как он поднимается из кофра и, отражаясь от красных гранитных стен и потолка «Камеры Царя», вылетает из северной и южной «вентиляционных» шахт и распространяется на плато Гиза этаким акустическим грибообразным облаком. Погрузившись в амбициозные видения и продолжая гудеть, так что звук эхом отдавался у меня в ушах и заставил саркофаг вибрировать...»

Как говорится, комментарии излишни...

В свете данного предположения проанализируем строение других пирамид.

ПИРАМИДА ХАФРЫ

Пройдем с вами ко второй пирамиде знаменитой троицы Гизы, названной пирамидой Хафры.

Высота ее 140 м, а длина стороны основания 215 м.

В пирамиде два входа. Один пробит прямо в скальном грун­те в 9 м от монумента и в 12 м от оси «север-юг». Другой проделан в северной грани на высоте 15 м. Из второго входа «коридор» опускается под углом 25°55'.

Из первого входа нисходящий коридор ведет глубоко под землю, переходит в горизонтальный участок с подземной камерой и круто поднимается вверх до длинного горизонтального прохода, к которому опускается верхний «коридор» из второго входа. По описанию специалистов, он достаточно высокий, чтобы стоять. Облицованный сначала гранитом, а потом отшлифованным известняком, горизонтальный проход расположен почти на уровне основания пирамиды под нижним рядом кладки.

Проход длиной 60 м оканчивается помещением размером 14 м в длину в направлении «восток-запад», 5 м в ширину «север-юг» и высотой 6,8 м, которое по традиции называют «усыпальницей». Камера перекрыта массивными блоками из известняка массой около 20 т каждый, уложенных на два ската под углом 53°7’28", равным углу наклона боковых граней пирамиды. Стены камеры грубо вырублены в скальной породе.

Других «каналов» в этой пирамиде пока не обнаружено, хотя никто их и не искал. Следует напомнить, что и «визиры» «Камеры Царицы» были обнаружены абсолютно случайно...

ПИРАМИДА МЕНКАУРА

Сторона основания 108 м. Высота 60 м.

Нижние 16 рядов монумента еще покрыты первоначальной облицовкой из красного гранита. Грэм Хэнкок пишет: «Некоторые блоки очень велики; они зачастую имеют сложную форму, но при этом идеально пригнаны, чем очень напоминают циклопическую кладку-мозаику в Куско, Мачу-Пикчу и в дру­гих местах Перу».

Вход в пирамиду с северной стороны расположен доста­точно высоко над уровнем земли. Нисходящий «коридор» стрелой уходит вниз под углом 26°2' на юг. «Коридор» прямоугольного сечения, но «довольно низок», и, чтобы войти, приходится складываться пополам. Потолок и стены прохода выложены хорошо пригнанными гранитными блоками. На некотором расстоянии под землей эта облицовка продолжается. Примерно через 20 м «коридор» выравнивается, и можно ходить в полный рост. Дальше открывается «предкамера с резными панелями и канавками в стенках», которая, по-видимому, выполняла те же функции, что и «предкамера» в Великой пирамиде.

За предкамерой проход продолжается еще 12 м, прежде чем попадаешь в первую из «трех основных камер».

Комната размером 9x4,5 м и 4,5 м высотой.

От нее через туннель можно попасть в небольшую камеру из шести углублений, похожих на кельи, а за ней еше одна пустая камера оригинальной конструкции, какой больше не встретишь в египетских пирамидах. 4 м в длину и 2,5 м в ширину, она ориентирована с севера на юг; ее сильно поврежденные стены выложены особо плотным гранитом шоколадного цвета, поглощающим не только свет, но и звук. Потолок состоит из восемнадцати крупных гранитных блоков, которые стыкуются в коньке».

Проблема в том, что над этими многотонными плитами перекрытия нависает почти вплотную (от нескольких до 60 см) материковая скала. Остается загадкой для человека с современным мышлением, как на этом узком пространстве, где могло разместиться незначительное количество людей, «размещалось подземное оборудование», если сверху в принципе не было подхода, чтобы поднять эти многотонные гранитные блоки?

В данном разделе для нас важно определиться с наличием «камер» и «каналов» внутри пирамиды. Судя по их обустройству, они имеют то же функциональное предназначение, что и их аналоги в Великой пирамиде.

МЕКСИКА. ТЕОТИУАКАН. ПИРАМИДА СОЛНЦА

Дадим слово Грэму Хэнкоку: «В 1971 г. чисто случайно под западным фасадом Пирамиды Солнца обнаружен проход из природной пещеры. Имея чуть больше 2 м в высоту, он тянется примерно на 100 м в восточном направлении, пока не достигает точки, близкой к геометрическому центру пирамиды. Здесь он выходит во вторую, более просторную, пещеру, которая была ис­кусственно расширена так, что приобрела очертания четырехлистника. «Листья» — камеры, каждая 28 м в окружности, а в них разнообразные изделия, в том числе диски из сланца с прекрас­ной гравировкой и отлично отполированные зеркала. Имелась также сложная дренажная система из соединенных друг с другом трубчатых каменных сегментов».

Зеркала, обнаруженные в пирамиде, — прямое свидетельство того, что «дренажная система из трубчатых сегментов» выполняла функцию «визира».

Возможно, подобные зеркала применялись и в других местах, но либо на них никто не обращал внимания, либо они были похищены, если были выполнены из драгоценных металлов.

Гробница и храм на вершине знаменитой пирамиды Пакаль-Вотана (Паленке, Юкатан) также соединены «переговорными трубами».

ЮЖНАЯ АМЕРИКА. ОЗЕРО ТИТИКАКА. ПИРАМИДА АПАКАНА

В глубине пирамиды археологи обнаружили «сложную сеть выложенных камнем каналов». По этим каналам после окончания строительства, как считают специалисты, сбрасывалась вода из резервуара, расположенного на вершине, стекая с одного уровня на другой, пока не достигала рва, окружавшего сооружение.

Здесь также бросается в глаза то, как много внимания было уделено обустройству этих «трубопроводов», «столько было затрачено человеко-часов терпеливого и высококвалифицированного труда».

О предназначении этих каналов ученые спорят до сих пор.

Основатель перуанской археологии Хулио С. Телло внутри одной из каменных пирамид также обнаружил «лабиринт, состоящий из переходов и камер».

Таким образом, на основании анализа обнаруженных и исследованных «камер», «коридоров» и «каналов» Большой пирамиды, а также наличия подобных «помещений» и «труб» в других пирамидах мы вправе заявить, что все эти «хитросплетения» полостей внутри пирамид предназначены изначально для выполнения визирно-коммуникационных функций в процессе строительства с целью достижения точности астроориентации объекта, его привязки по месту и соблюдения расчетных параметров.

Мы не можем говорить о наличии или отсутствии подобных «визиров» в других пирамидах по той простой причине, что они до сих пор не обнаружены или на них никто не обращает внимания.

С другой стороны, визирно-коммуникационные каналы могут быть только в тех объектах, которые являются опорными в комплексах, имеют значительные размеры и построены из мегалитических блоков.

От предъявляемых требований к конкретному объекту и к его характеристикам зависели «конструкция визирно-коммуникационных каналов» и размеры «камер».

Мало кто знает, что в истории архитектуры мы обнаруживаем подобную аналогию во многих местах.

В средневековых замках, например, для улучшения акустики в толщу замковых стен закладывались «воронкообразные пустоты», соединяемые каналами.

В процессе строительства больших храмов в стенах и углах закладывались по определенной схеме сосуды из обожженной глины, которые также соединялись каналами. По замыслу строителей, это улучшает акустику и «способствует распространению звука за стенами храма»: такую же систему имеет и знаменитый Софийский собор в Киеве.

Мы с Вами сделали анализ внутреннего строения изученных и описанных пирамид. Определились с функциональным назначением этих «помещений» и «каналов».

Однако мы не в состоянии сделать вывод о назначении самих пирамид. Следовательно, секрет пирамид не в особенностях внутреннего расположения «камер» и «шахт», а во внешних характеристиках или в особенностях взаимного расположения пирамид в комплексах, а может быть, и в совокупности этих причин. То есть тайну следует искать на поверхности, а это значит, что нужно подняться над Землей, чтобы с небесной высоты охватить единым взором весь комплекс пирамидальных сооружений.

Категория: А Адаев. Алтари цивилизации. Избранные главы | Добавил: anik | Теги: камера царя, Великая пирамида, следы захоронения, камера царицы, пирамида Апакана, гранитные блоки, гипотезы, вход в пирамиду
Просмотров: 122 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта